Администрация Великого Новгорода
муниципальное образование — городской округ Великий Новгород

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
Личный прием граждан Мэром и заместителями Главы Администрации  осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляют:

- начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций

Кунникова Ольга Ивановна: 8 (8162) 983-416;

- заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и организаций

Горбачева Екатерина Александровна: 8 (8162) 983-465.

Приём населения в отделе по работе с обращениями граждан и организаций:

- ежедневно с 8:30 до 17:30, сб.-вс.- выходной

- перерыв с 13:00 до 14:00.

Личный прием осуществляют

Розбаум Александр Рихардович.
Мэр Великого Новгорода
8 (8162) 983-401
173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Власьевская ул, 4
mayor@adm.nov.ru
8:30 - 17:30, обед 13:00 - 14:00
Пенязь Сергей Михайлович.
Заместитель Главы администрации Великого Новгорода
8(8162)983-405
173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, Большая Власьевская ул, 4
psm@adm.nov.ru
8:30 - 17:30, обед 13:00 - 14:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Найдено 6 документов

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie