Администрация Великого Новгорода
муниципальное образование — городской округ Великий Новгород

С помощью специального калькулятора хозяйствующие субъекты могут рассчитать эффективность внедрения ЭДО

С помощью специального калькулятора хозяйствующие субъекты могут рассчитать эффективность внедрения ЭДО.

УФНС России по Новгородской области информирует граждан:

Электронный документооборот представляет собой систему процессов по обработке документов в электронном виде, так называемый «безбумажный документооборот». Участниками ЭДО являются хозяйствующие субъекты (продавцы, покупатели), а также операторы ЭДО.

Рассчитать эффективность внедрения ЭДО с  налоговыми органами можно с помощью специального калькулятора на сайте ФНС России. Сервис позволяет рассчитать ключевые финансово-экономические показатели при переходе на юридически значимый электронный документооборот как с внешними контрагентами, так и внутри компании.

Калькулятор построен на усредненных показателях и позволяет получить ориентировочные сведения о затратах, периоде окупаемости и экономическом эффекте от внедрения ЭДО. Пользователю достаточно ввести количество входящих и исходящих документов, количество договоров и среднюю сумму входящего НДС.

В режиме расширенного расчета пользователь может скорректировать усредненные показатели на основании конкретных данных его компании, что позволит получить расчетные показатели, максимально отражающие специфику его организации.  Сервис также формирует подробный аналитический отчет с возможностью экспорта в файл для дальнейшей работы внутри компании.

Информацию о типовых пошаговых сценариях проектов по внедрению ЭДО в компании можно посмотреть в разделе «Электронный документооборот»/«Электронный документооборот между хозяйствующими субъектами»/«Сценарии внедрения ЭДО» на официальном сайте ФНС России.

Электронный документооборот с ФНС России охватывает различные документы. Электронные счета – фактуры становятся все более популярным способом ведения документооборота среди компаний и предпринимателей.

Электронные счета - фактуры - это аналоги традиционных бумажных счетов – фактур, которые направляются и принимаются с помощью операторов ЭДО. Они имеют такую же юридическую силу, что и бумажные документы, и значительно упрощают процесс обмена информацией между компаниями и контрагентами.

Сервис «Проверка корректности заполнения счетов-фактур» на сайте ФНС России позволяет проверить, корректно ли заполнены идентификационные реквизиты контрагентов в счетах - фактурах, избежать ошибок при заполнении декларации в части внесения в нее сведений из книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов - фактур.

Преимущества применения электронных счетов – фактур для хозяйствующих субъектов:

  • сокращение расходов на печать, почтовую пересылку и хранение бумажных счетов - фактур;
  • сокращение времени на доставку, регистрацию и согласование документов, быстрота подписания документов;
  • возможность круглосуточно в режиме online осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузку, печать, сверку, отклонение, а также отслеживать их движение;
  • конфиденциальность обмена обеспечена шифрованием документов. ЭЦП обеспечивает идентификацию подписанта и целостность передаваемых документов. Доставка электронных документов гарантируется оператором ЭДО;
  • экономия времени и ресурсов, достигаемая за счет устранения непроизводительности труда, позволяет совершенствовать бизнес - процессы и уделять больше внимания работе с поставщиками, поощряя их применять новую систему электронного документооборота.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике